Вопросы и ответы

Вопросы и ответы. Уважаемые гости и клиенты, на этой странице вы сможете найти ответы на вопросы которые нам часто задают наши клиенты.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЕХНИКИ И ДЛЯ ЧЕГО ОНО НУЖНО?

Согласно WIKI: Техническое обслуживание — комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности изделия при использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке. Так же, как и ремонт, может включать в себя замену каких-либо частей. В отличие от ремонта, техническое обслуживание необходимо для исправных и не потерявших своих эксплуатационных качеств изделий.

КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ ?

Связаться с нами можно средствами связи на сайте, где наши менеджеры вам всегда помогут и дадут ответ на любой ваш вопрос. Или вы можете позвонить нам на любой удобный для вас номер телефона:

(044) 362-19-42      (067) 742-27-22      (063) 633-50-36      (067) 742-27-22

А также вы можете обратится в наш сервисный центр, который находится по адресу г. Киев, ул. Казацкая 122 (м. Васильковская)

ЧТО ТАКОЕ СИНИЙ ЭКРАН СМЕРТИ?

Это сообщение о критической ошибке, которое возникает в ПК или ноутбуках с операционной системой Microsoft Windows. Это значит что с вашим компьютером проблемы. Причин такой ошибки может быть много, например проблемы с жестким диском (HDD), проблемы с перегревом, неполадки с оперативной памятью (ОЗУ), и т. д. 

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ К ВАМ ЧАЩЕ ВСЕГО ОБРАЩАЮТСЯ?

В случае с iPad’ми – это конечно же разбитые сенсорные экраны, с iPhone’ми – разбитые стекла, дисплеи, вышедшие из строя кнопки и слабые аккумуляторы. Если речь идёт о MacBook, здесь лидирует ремонт чипсета, замена матрицы, восстановление материнской платы после падения и замена батареи. Также, к нам часто обращаются для прочистки макбука от пыли. И решения системных проблем. Что касается iPod’ов, то здесь лидируют всё те же битые дисплеи, проблемы с гнездом для наушников, и по традиции аккумуляторы.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ iPhone ИЛИ iPad ИЛИ MacBook ПРОМОК ???

Прежде всего, нужно выключить гаджет. Следующим этапом, является извлечение батареи, полная разборка, просушка, электрохимическая чистка компонентов и диагностика работоспособности. Производить всё это в условиях квартиры или гаража, можно, если вы обладаете навыками мастера по ремонту техники Apple и соответствующим оборудованием. В остальных случаях, проще и надёжнее, принести ваш мокрый гаджет к нам. Мы выполним всё выше названное, и вернём вашего яблочного друга целым и невредимым. Самым главным моментом, в случае, если гаджет промок является своевременное восстановление, поэтому, чем скорее вы обратитесь к нам в наш сервис, тем благоприятнее будет прогноз работоспособности вашего гаджета.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ПОЛОМКИ ГАДЖЕТА ?

Есть ряд простых условий:

  1. Защитные пленки продлят срок службы iPhone и iPad, и уберегут сенсор и корпус от царапин.
  2. Чехол, он также защитит ваш гаджет от ударов, загрязнения и царапин.
  3. Специальный шнурочек для яблочной техники, обладает поистине волшебными свойствами, позволяющими безопасно носить iPhone и iPod на руке.
  4. Водонепроницаемый чехол, совершенно необходим, если айпаду предстоит погрузиться в водную стихию.
  5. Предотвратить большинство поломок MacBook можно периодической очисткой от пыли, которая крайне быстро покрывает устройство изнутри и вызывает перегрев, что плохо сказывается на работе вашего MacBook.
  6. Использование только оригинальных зарядных устройств и коннекторов, предотвратит риск поломки гаджета вследствие короткого замыкания.