Ноутбук не сети wi-fi

Ноутбук не сети wi-fi

Что делать, если ноутбук не видит сети wi-fi

Несмотря на то, что полюбившаяся многим сеть wi-fi, была абсолютно неизвестна еще десять лет назад, сегодня можно говорить о ее стремительном развитии и активно нарастающей популярности. Причем сейчас она уже не просто развивается, а становиться частью повседневного использования компьютеров и ноутбуков. Работа с такой сетью облегчена тем, что для передачи сигнала она не использует привычный кабель, а пользуется радиоволнами. Поэтому если вдруг такой сигнал пропадает, это становится крайне неудобным, особенно при работе с ноутбуком, который мы привыкли носить с собой по дому и ловить wi-fi-сеть из любого его уголка.

Причин внезапного исчезновения сигнала может быть несколько. О них, и о том, что делать для их устранения, мы предлагаем поговорить в следующих пунктах.

Почему ноутбук не видит сеть wi-fi сеть?

На это могут быть разные причины. Самыми распространенными факторами являются:

  • Слетевшие или устаревшие драйвера сетевого оборудования
  • Внутренняя поломка ноутбука
  • Отключенный wi-fi-сигнал
  • Поломка в модуле wi-fi
  • Слишком большое расстояние для улавливания сигнала роутера
  • Выключенная антенна wi-fi
  • Проблемы в работе роутера
  • Программные или системные сбои

Также не следует исключать и сломанный шнур или розетку, в которую подключен роутер.

Ремонт wi-fi в ноутбуке

Что делать, если ноутбук не ловит wi-fi сигнал по какой-либо из названных причин?

Итак, давайте рассмотрим подробнее, что лучше всего предпринять при возникновении каждой из вышеназванных причин отсутствия сигнала wi-fi.

Самое главное – проверить точку доступа. Необходимо посмотреть, включен ли роутер и правильно ли подключены к нему все провода.

Второе самое важное – проверить драйвера на самом ноутбуке. Наиболее частая причина подобных неполадок – слетевшие или устаревшие драйвера. Для того чтобы проверить их наличие, следует войти в Диспетчер устройств (можно ввести в строке поиска Пуск, а можно найти с помощью клика правой кнопкой Вашей мышки на ярлыке «Мой компьютер» и после этого выбрав «Свойства»). Среди доступных устройств необходимо отыскать ветку сетевых адаптеров. Если таковая вообще отсутствует, значит, драйвера сетевых устройств также не установлены. Если же сетевые устройства отображаются, возможно, на каком-либо из них стоит восклицательный знак. Это тоже сигнализирует о некорректной работе драйвера. Также, Вы можете проверить дату установленных драйверов. Для этого нужно нажать правой кнопкой на ветке сетевых адаптеров и выбрать «Свойства». Там, во вкладке «Драйвер» должна быть указана дата его разработки. Если она существенно отличается от теперешней, драйвер следует переустановить.

Установить такие драйвера возможно либо с официального сайта производителя, либо с установочного диска, который изначально идет в комплекте с ноутбуком.

Проверить, включено ли соединение на самом компьютере.

Для этого Вам необходимо зайти в «Центр управления сетями». Это возможно сделать, нажав правой кнопкой на значке соединения в правом нижнем углу компьютера возле времени или отыскав его в подразделе Сеть и интернет (раздел – Панель управления). Там нужно отыскать используемый тип соединения и с помощью правой клавиши отыскать пункт «Включить».

Если на ноутбуке была отключена антенна, то ее можно включить специально установленным для этого сочетанием клавиш (как правило это Fn + F (1-12) или предусмотренная кнопка).

Выполнить диагностику соединения. Здесь достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на значке соединения и выбрать пункт «Диагностика неполадок». Возможно, проблема с соединением будет исправлена самим компьютером после проведения такой процедуры.

Если Вы поменяли свой роутер на новый, в редких случаях сеть все еще может продолжать использовать старый МАС-адрес, который должен меняться вместе с оборудованием. Такое возможно при использовании соединения отдельных интернет-провайдеров. Чтобы привязать новый адрес к старому, достаточно просто позвонить своему оператору.

Обратиться в сервис-центр.

Если вышеназванные шаги не помогли устранить неполадку, проблема может заключаться в самом роутере или ноутбуке. А в таких случаях обращение к соответствующим специалистам необходимо. Напоминаем, что Вы уже находитесь на странице одного из сервисных центров, способных помочь в исправлении неполадок ноутбука. Сотрудники ITKEY готовы провести профессиональную диагностику Вашего устройства в сложившейся ситуации с сигналом wi-fi.

Обращение к мастеру может быть необходимо также из-за того, что вышеназванный перечень причин неполный, так как могут встречаться и другие индивидуальные поломки. Именно для их выявления и эффективного устранения нужна диагностика профессиональным специалистом.

Главное, не расстраивайтесь из-за возникших неполадок. Если не удается отыскать сигнал wi-fi самостоятельно, помните, что Вы можете обратиться к нам! Давайте восстанавливать качественную интернет-связь вместе!

Поделиться этой записью