Диагностика в сервисном центре

Диагностика в сервисном центре

Диагностика в сервисном центре.

Большинство пользователей не задумываясь работают на компьютере и не думают о том, что в любой прекрасный или не очень момент компьютер или ноутбук может выключиться и больше не включиться. Особенно часто случается так, что достаточно старый компьютер однажды вечером попросту не включается или включается и гудит но нет изображения на экране. Разумеется, такое поведение вашего «любимца» заставляет вас обратится в сервисный центр для проведения диагностики и определения возникшей поломки.

Диагностика типичных поломок.

Сервисный центр проводит диагностику неисправного оборудования с целью определения неисправности и восстановления устройства в рабочее состояние.
Сервисный центр ITKEY берет на себя задачу определить причину неисправности, силу повреждения, следствия в результате воздействия и выхода из строя отдельных блоков, элементов, микросхем, узлов, механизмов, электронных цепей и другое, а так же воздействия их на другие рабочие элементы и компоненты.

Диагностика бывает следующей:
- программная диагностика
– частичная диагностика
– полная диагностика

Мы проводим диагностику аппаратов в результате попадания влаги, воздействия электрического напряжения, воздействия механической силы и других повреждений.

Диагностика компьютера.

Диагностика компьютера проводится в несколько этапов.
Первый этап это оценка внешнего состояния компьютера, его комплектующих, следов на них электрического замыкания и других повреждений склонных вызвать еще более серьезные последствия при включении компьютера в сервисном центре.
Второй этап – поиск неисправности. Проводится диагностика каждой отдельно взятой комплектующей части компьютера доя определения неисправности.
Третий этап – программная диагностика компьютера. Диагностируется программное обеспечение, операционная система компьютера, проводится оценка стабильности системы и возможности не включения из-за сбоя операционной системы.
Стоит так же обратить внимание что компьютерный сервис ITKEY определяет не только заявленную неисправность но так же и другие поломки о чем уведомляет клиента о необходимости их устранения.
По результатам ремонта предварительно согласованным с клиентом, компьютер проходит тестирование на стабильность работы и возможного проявления других неисправностей.

Диагностика ноутбука.

Диагностика ноутбука, как и в случае с компьютером тоже имеет несколько этапов, которые все же отличаются друг от друга в меру своих конструктивно- технических особенностей.
В сервисном центре проводится диагностика ноутбука трех типов не зависимо от этапов и процесса тестирования ноутбука.
Первый тип.
- диагностика ноутбука без разборки.
– диагностика ноутбука с частичной разборкой
– диагностика ноутбука с полной разборкой

Все типы диагностики отличаются по стоимости и уровню работы.
Дельнейшая процедура выявления сломанных деталей или запчастей проводятся аналогично как с компьютерами описанными выше.

Так же мы принимаем в ремонт и проводим диагностику следующего оборудования:

НоутбукиМобильные телефоны

Планшеты

Жесткие диски

Внешние HDD

Флеш-память USB

Персональные компьютеры

Неттопы

Мониторы

ИБП

Сетевые фильтры

Материнские платы

Видеокарты

Оптические приводыТВ-тюнеры

Клавиатуры и мыши

Принтеры и МФУ

Сканеры

Проводные телефоны

Радиотелефоны

IP-телефоны

Факсы

Шредеры

Проекторы

Экраны

Блоки питания

СНПЧСмартфоны

Радиотелефоны

Bluetooth-гарнитуры

Зарядные устройства

MP3-плееры и медиаплееры

Apple iPod

GPS-навигаторы

GPS-приемники

Электронные книги

Электронные переводчики

Диктофоны

Материнские платы

Самостоятельная диагностика и собственные выводы.

Иногда не надо быть специалистом высокого уровня, что бы самостоятельно оценить почему сломался ваш компьютер. В первую очередь оцените условия работы устройства. Обратите внимания в каком месте стол ваш компьютер или ноутбук или принтер или другое сломавшееся устройство. Причин для выхода из строя может быть множество и одна из них это условия окружающей среды и условия эксплуатации. Не для кого не секрет, что пыль и неблагоприятные климатические условия ухудшают состояние электронных компонентов ноутбука, компьютера, мобильного телефона да и вообще любой техники. Таким образом, выход железа из строя может быть вызван окислением контактов, накоплением пыли попавшей в корпус через отверстия вентиляции (и следственно, статического электричества) на микросхемы и разъемы, их перегрев. Перегрев также может быть вызван сломавшимся кулером и плохим охлаждением системы.

Диагностика подключения компьютера к электросети.

Компьютер не включается и не загружается в результате скачка напряжения в электросети, нестабильной работы блока питания блока питания, его «просаженности», а также неправильного заземления. Рекомендовано, для стабильной работы компьютера – использовать сетевые фильтры, UPS источники бесперебойного питания и заземление компьютера. Важно отметить, что безопаснее не заземлять компьютер, чем заземлять не правильно и без соблюдений на то соответствующих условий. Не в коем случае не заземляйте корпус на отопительную батарею особенно если у вас многоэтажный жилой дом, не забывайте, что на тот же стояк ваши соседи могут заземлять свой компьютер, ноутбук, например, холодильник, стиральную машину или даже перфоратор. В таком случае, такое «заземление» уже станет фазой с разностью потенциалов. Для заземления должен быть отдельный выход. Проблемы с проводами и бытовыми условиями такими как передавленный провод креслом или стулом может привести к замыканию.

Поделиться этой записью